среда, 6 августа 2014 г.

Обзор коробочки Uabox июнь 2014

Я, наверное, последняя, из тех, кто еще не писал отзыв про июльскую коробочку от украинского бьюти сервиса Uabox. Причина тому, переезд в наше с мужем жилище, чему очень рада :D


Итак, первое, на что обратила внимание, открывая заветную коробочку – это натуральное масло для тела от «Lookylook».

Средство состоит из масел зародышей пшеницы, жожоба, экстракта розмарина, эфирных масел крымской розы, нероли и розового дерева. Хотя в состав входят столь пахучие эфирные масла, средство не имеет ярко выраженного запаха. Для меня безусловным плюсом является то, что очень удобный флакон и экономный дозатор. Масло быстро впитывается не оставляя жирной пленки, но все же я повременю с использованием данного средства, перенесу на более прохладный сезон да и срок годности позволяет.

Пробники израильской косметики Goldi ( восстанавливающий крем для глаз, гель-пилинг для лица, тонизирующий увлажняющий крем)

поистине щедрый подарок, для тех, кто хочет протестировать столь дорогостоящую косметику. У меня очень капризная кожа, комбинированная и склонна к аллергии, ох, сколько ошибалась, покупая дорогую бесполезную для меня косметику. Перенесу тестирование на осень, так как пилинги летом не практикую, и хочу все использовать в комплексе.
Uniq One All In One Coconut Hair Treatment 

маска-спрей для волос с ароматом кокоса, данное средство я считаю незаменимым в уходе за окрашенными или подвергнутыми химической завивке волосами. Мгновенное преображение волос, без лишних действий. А какой обалденный запах кокоса! За эффект на волосах и аромат, прощаю ему не особо натуральный состав.
От крема Bioderma Atoderm я не в восторге. Название «Восстанавливающий крем для рук» - не сильно ему подходит. 

Как я уже писала в начале отзыва, у меня был переезд с квартиры в жилой дом, соответственно сухость рук была мне обеспечена. Тестировала я крем на протяжении недели, явных улучшений не наблюдалось. Поэтому, покупать не стану. Тем более он липкий, хоть и быстро впитывается. А где липкость - о комфорте не идет и речи.
А вот стик для губ от Bioderma очень порадовал.

 Ах, какое нежное нанесение, так и хочется увлажнять и увлажнять губы, НО! главное не увлекаться, иначе губы будут выглядеть не ухоженно, и с белым налетом:)
Получая сюрпризы от Uabox в виде геля для душа Demeter, всегда жду подвоха, так как знаю, что в арсенале есть довольно таки непредсказуемые запахи, например, резины, грязи, стекла и т.д. и т.п. Но сервис меня не разочаровал - Cannabis Flower (кто бы подумал, аромат растения конопли). Запах очень приятный, даже немного цветочный, я бы сказала,  зелено – цветочный аромат! В описании понравилась надпись «SMELL IT, DON'T SMOKE IT.» :D

Шампунь-бельди «Лавандовый восток» / «Лавандовий схід» от косметической мастерской «Бальзам»

интересная задумка, натуральный состав, приятный аромат. Да вот как быть, волосы у меня окрашенные, жирные при корнях и с сухими кончиками. Вот дилемма, читала реальный отзыв, что волосы жирнит. Возможно в моем случае не нужно держать на волосах 3-5 мин.?

В общем, коробочка, как всегда на высоте, хоть крем для рук не подошел, я не расстраиваюсь, все индивидуально, возможно понравится одной из моих подруг:)
А как Вам июньская коробочка от украинского бьюти сервиса Uabox?





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

blonde about everything ©

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...