суббота, 25 октября 2014 г.

Как я нашла свою идеальную краску для волос. Небольшой рассказ об окрашивании в блонд в домашних условиях.

Спешу с вами поделиться замечательной итальянской новинкой, которая будет интересна всем крашеным блондинкам – BBCOS White Meches Bleaching.

Конечный результат с тонированием BBCOS Keratin Color
Италия очень известная страна по производству косметика. И одним из самых популярных, но в, то, же время очень молодых брендов является BBCOS hair pro, который впервые появился на рынке профессиональной косметики в 1999 году. В основу названия компании входят первые буквы фамилий учредителей Bertola и Beccaria, и приставки pro – которая подчеркивает профессионализм создателей и выпускаемой продукции. Как доказательство этого является популярность данной косметики за приделами Италии, уже после 4 лет пребывания на рынке косметики.Ее ассортимент охватывает все возможные сферы парикмахерского искусства. Особенное место в бренде BBCOS занимает серия средств для окрашивания, создана специально на основе масла каритэ, кератина и семенах льна. Уход за волосами наполнен витаминами и аминокислотами, которые дарят волосам естественную силу и сияние.


BBCOS White Meches Bleaching  решила посягнуть на святое и сделать свой вольный перевод, (White с анг. Белый; Meches с ит. Мелирование; Bleaching с анг. Отбеливание). Линия предназначена для сверхсильного и мягкого отбеливания темных волос, которая при правильном использовании не повреждает волосы. Как и все проф. средства, краска предназначена только для профессионального использования. Но имея бОоольшой опыт с красками и тонирующими средствами для волос, я не могла удержаться, чтоб не поэкспериментировать.
Волосы у меня темно русые, поэтому, чтобы осветлить корни, мне нужно было сделать выбор: или пользоваться порошком осветлителем или максимально осветляющей краской. Первый мой опыт с осветлителем для волос продлился полгода в проф. салоне, - в результате, уменьшение густоты волос, постоянная перхоть (порошок осветлитель сильно сушил кожу головы), и вечные «антенки», точнее, обломанные волоски до и после каждой покраски. Дальше – больше, у меня было мелкое и обильное мелирование, которое мне делали раз в 2-3 месяца, но волосы все равно оставались сухими. Божеский внешний вид мне помогали поддерживать: натуральные масла и маски, средства для окрашенных, поврежденных, сухих, убитых волос с масс маркета и профессиональные средства CHI,  Alfaparf, L’Oréal Professionnel, Moltobene, Kerastase и т.д. и т.п. 
Потом было знакомство с одной из серии красок от LOreal Professionnel, которая была создана специально для блондинок, точнее, для тех, кто хочет ею стать - Majiblond Absolu Ultra
Покраска с помощью L'Oreal Professionnel Majiblond ultra 


Волосы, конечно, не так портились, и с ней бы я могла бы отрастить себе не хилую длину. Но этот рыжий пигмент все равно «вылазил», какой бы я тон, или их сочетание, не подбирала бы.
Тонирование LOreal Professionnel DIA Richesse

О BBCOS я узнала от знакомой, которая красила этой краской свои волосы и все время нахваливала ее. А я не обращала внимания, ведь знакомая красилась в темный цвет, а на блонд я сразу бы повелась, пока не закончились мои запасы Лореаль Majiblond Absolu Ultra, и вопрос не стал ребром: рискнуть или продолжить в том же духе!?
Просмотрев линейку красок BBCOS, я увидела три вида красок, если быть точной - два вида и один осветлитель:
Для осветления корней BBCOS White Meches Bleaching (можно использовать порошок осветлитель или мой выбор крем с активатором этой линии);
Безаммиачная крем-краска BBCOS Keratin Color (используется вместе с крем-эмульсией);
Аммиачная крем-краска BBCOS INNOVATION OF THE COLOR (используется вместе с окислителем).
Отзывов я в интернете не нашла, и решила стать первой. На данный момент, у меня сейчас «за плечами» три осветления с последующими тонированиями, безаммиачной краской этой фирмы.
BBCOS White Meches Bleaching я наношу согласно инструкции:

Необходимо смешивать в соответствии 1:2,  50-60 гр. крема White Meches к 100-110 гр White Meches окислителя для осветления, до получения однородной смеси. Равномерно нанесите и оставьте на несколько минут, в зависимости от желаемого результата осветления и типа волос. Затем тщательно промойте волосы с шампунем и кондиционером.
Осветляем корни с помощью BBCOS White Meches Bleaching

Я держу 30-35 минут вместе с нанесением, у меня получается цвет корней один в один, который был при использовании порошка - осветлителя.

Стоимость: цены выросли на 20 и больше гривен - сейчас крем от 150 грн./427,60 руб.; активатор от 40 грн./114 руб.;
Вес: Крем 120 мл. Крем –эмульсия доступна в 150 мл. 1 л.;
Консистенция: У крема плотная и немного суховатая, хотя миска после окрашивания была будто после использования масел. Крем-эмульсия по консистенции как стандартный окислитель/активатор;
Цвет: Сиреневая эмульсия и голубого оттенка крем.
Запах: аромат чуть с кислинкой, напоминает лимонад, леденцы.
Осветление меня вполне устраивает, нет рыжих корней, затонировать такой цвет намного легче, да и оттеночным бальзамам/шампуням он поддается. Волосы не палит и не пересушивает, но это только при правильном использовании!

Извиняюсь, за то, что возможно много ненужной информации, для меня осветление это больной вопрос, который с краской BBCOS, наконец-то решен.
Краску однозначно рекомендую!
{IMAGE:1}
P.S. Если вы не уверены в своих силах, и еще не работали с проф. красками - доверьте свои волосы специалисту! Все вроде бы предельно просто и ясно, но даже самой лучшей краской можно убить свои волосы!

Спасибо за внимание к моему отзыву ;)  Желаю быть всегда красивыми :)


Если у вас возникнут вопросы, пишите, на все отвечу!

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

blonde about everything ©

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...