пятница, 24 октября 2014 г.

UAbox август 2014 Немонотонная коробочка-сюрприз, которая понравится каждому

Первое, что понравилось в коробочке, это Мицеллярная вода Piel Cosmetics Youth Defense Eau Micellaire Demaquillant Face and Eye Makeup Remover (200 мл.), которая на той момент у меня уже была, и я даже успела опробовать ее на супер стойкой туши. У меня есть популярные на данный момент мицеллярные воды от Garnier и Eveline, и я вам скажу, все таки от  Piel Cosmetics мицеллярка лучше, мягче, нежнее;




Гель для душа и лосьон для тела Duck Island  (по 50 мл.) - это просто энергетическая цитрусовая бомба, которая придет по вкусу всем любящим себя девушкам;
Cream Dream beauty kitchen твердый вид бальзама - кондиционера (7-10 г.), еще не пользовалась, но вид и запах располагают. Кстати, аромат ничуть не хуже продукции Duck Island; 
Demeter Linden (20 мл.), аромат детства, беззаботности, я помню то время когда еще детьми собирали соцветия липы, а мама готовила вкусный липовый мед.
Жаль аромат слышен только при близком расстоянии, но он настолько приятный и родной, что я бы не отказалась бы от таких духов. Я еще не знаю, но думаю, что у Demeter есть все, и такие духи тоже));

Тушь для ресниц Avon Big and Daring (10 мл.), щеточка большая, цвет черный. Есть наглядные отзывы, как позитивные так и негативные. У меня сейчас в "работе" четыре туши, пока эту начинать не буду, так как ресницы капризные, нужно долго раскрашивать;
Пробник израильской косметики Sebocalm innovation bb cream (2.5 г.), испробую обязательно, наличие (SPF 35) фильтров очень радует;
Саше увлажняющего шампуня Planter's shampoo luce idratante, приятный увлажняющий шампунь с экстрактом Алое;
Накопительная скидочная карточка "SK-Trade" http://skt.in.ua/

А как вам коробочка UAbox август 2014?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

blonde about everything ©

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...