четверг, 23 октября 2014 г.

Летняя коробочка HoneyBox 2014

Наконец-то я заставила себя написать отзыв на этот удивительный сервис, а сейчас все по порядку.

Однажды в июне 2014 г. я решила зарегистрироваться на сайте HoneyBox
по внешнему виду сайта было видно, что возможно сервис уже не работает, но сообщение "Скоро открытие" вселяло надежду. Прошло некоторое время, и на почту пришло письмо счастья, в котором мне предлагали подписаться на очередную рассылку коробочек-сюрпризов и я согласилась! Возможно я и рисковая девушка, но мне очень хотелось узнать, пощупать, что это за сервис, о котором я так поздно узнала, и только оставалось лицезреть былые наполнения. 
Семейство Кодали
Итак, сделала я заказ, (кстати, девушка - менеджер была очень милая и общительная), и получила долгожданную коробочку точнее не коробочку, а косметичку см. фото. В моем случае это лучше, так как пустые коробочки уже некуда девать, а фирменная косметичка Caudalie перетянутая большим желтым бантом очень даже замечательная идея.

Косметичкой  Caudalie (Кодали) не закончилось...и конечно же внутри были продукты данной марки. 
Caudalie Fleur de vigne gel douche (30 мл.), гель для душа с ароматом цветка виноградной лозы, белой розы и розового перца, прекрасно пенится при этом не содержит в составе мыла, да и вредных веществ там 0%. Кожу не сушит, а наоборот облагораживает мягкостью шелка и божественным ароматом.  

Caudalie Huile Divine oil (15 мл.) - можно использовать для тела, лица и волос. Применяла для всего, скажу сразу - масло очень экономичное, его не нужно лить на кожу/волосы, а потом жаловаться, что оно плохое! Аромат напоминает стойкие дорогие фруктово мускусные духи с капелькой сладкой ванили.

Caudalie Vinosource creme sorbet hydratante moisturizing sorbet (10 мл). Увлажняющий сорбет для лица, пока использую на сухие участки, планирую использовать зимой. Крем подходит как основа под макияж, да и как одиночное уходовое средство тоже. Аромату зачет!

Caudalie Eau demaquillante cleansing water (30 мл.), очищение даже самой чувствительной кожи (демакияж), увлажнение с шикарным виноградным ароматом. Caudalie - я твоя фанатка!

 Крем для рук Bioderma Atoderm creme mains очень разочаровал, попался он мне и в коробочке еще одного сервиса. Мне не подошел, но я читала восторженные отзывы, а значит крем нашел своих обожателей :)

Бальзам для губ Bioderma Atoderm (4 гр.), очень понравился! Увлажняет, смягчает, предотвращает шелушение. Я немного попользовалась летом и поняла, что больше подойдет для зимнего времени, еще обладательницы этого бальзама, будьте бдительны - бальзамчик на солнце тает и мне пришлось положить его на время в холодильник :(

Две миниатюры Relax refresh revive dead sea minerals (по 40 мл.). Прекрасный насыщенный релаксирующий аромат, можно использовать как для принятия ван, так для солевых ванночек для кожи рук. 

Лак для ногтей Orly Kiss the bride (5.3 мл.) Еще не тестировала, но когда накрашу им ногти, обязательно отчитаюсь. Это мой второй орли, да:) я не лакоманьяк, как принято называть всех любителей украшать и лелеть свои ногти. 

Я вообще никакой ни маньяк)), я обычна девушка любящая красоту и доброту во всем!

 А как вам сервис HoneyBox?



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

blonde about everything ©

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...