понедельник, 13 октября 2014 г.

То чувство когда флакон больше нравится, чем аромат. Мое видение аромата Vivamore by Selena Gomez

Купить парфюм из-за симпатичного флакона, который будет украшать «парфюмерную полочку» и радовать глаз меня и моих близких, именно так состоялось мое знакомство с новым ароматом от Selena Gomez. Да, это моя очередная покупка парфюма благодаря интересному дизайну.
 – второй по счету аромат, созданный молодой актрисой и певицей при сотрудничестве парфюмерного дома  Givaudan (Живодан)





«Живодан — одна из наиболее признанных парфюмерных компаний в мире, ведущая в индустрии парфюмерных композиций. Несмотря на то, что работа над потребительской продукцией является секретной, отдел по разработкам тонких ароматов хорошо известен созданием первого дизайнерского аромата для Эльзы Скиапарелли в 1934 году. Недавно такие дизайнеры как Кельвин Кляйн, Биджан, Том Форд, Марк Джейкобс, Ральф Лорен, Хьюго Босс,Пако Рабан, а также такие знаменитости, как Майкл Джордан и Нина Ричи создали свои собственные духи совместно с парфюмерами Живодан.»

Первый парфюм не тестировала, так как ароматы Селены можно приобрести только в интернет-магазинах и не всегда отечественных, но второй покорил нежной и приятной пирамидой, тем более на меня подействовала весна (покупала в мае месяце). Итак, теперь я могу поделиться, как ведет себя аромат в теплую, жаркую и прохладную пору.    

Немного фактов:

Пирамида аромата:
Верхняя нота – белый чай, дыня;
Нота «сердца» - калла;
База – ваниль с Таити, жженый сахар.


Первое, что слышу у Vivamore - это свежесть зеленой дыни, - ее настолько много, что настоятельно рекомендую по возможности тестировать перед покупкой. База и «сердечные» ноты облагораживают теплыми, сладкими, сахарными нотами настолько, что сроднились с кожей. Такие вот противоречия у меня от аромата Селены: удушливая сладость и прохладная свежесть. Аромат мне нравится, если его наносить чуть-чуть и под весенний – осенний теплый ветерок, в дождливую прохладную погоду, но только не в знойную летнюю жару.

Стойкость поражает: 8 часов вы будете окутаны в прозрачное «облако»  ванильной дыни, а минимум еще день одежда/волосы будут благоухать соблазнительными для сладкоежек базовыми нотами.


За, что люблю я Vivamore, так это за потрясающий дизайн флакона. Жемчужное платье со вспышкой из золотых и жемчужных «губок – поцелуев» так необычно, мило в тот же час помпезно, что невозможно устоять!

Парфюмированная вода  Vivamore представлена в объемах 50 и 100 мл. (У меня 100 мл.)

Покупала на сайте parfumeria.ua за 17,04 € / 100мл.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

blonde about everything ©

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...