среда, 22 октября 2014 г.

Обзор июльской коробочки wonderbox (2014)

Как раз за несколько дней до получения коробочки я хотела приобрести помаду в виде карандаша Lumene, (загорелась покупкой от одного отзыва на http://irecommend.ru/, где я обитаю и иногда пишу там отзывы).

…Открываю долгожданную коробочку, а там, та самая помада карандаш Raspberry Miracle Lip Sorbet  


(правда я мечтала о розовой, ну и оттенок 17 (Come into Flower Tuoksuvat puut) неплох, при легком нанесении напоминает оттенок «фуксия»). Более менее стойкий, есть небольшое увлажнение, присутствуют УФ фильтры, набор полезных витаминов А, Е, С, РР – что ж, неплохо Lumene!;

Дальше, меня очень удивило и порадовало вложение в виде Mizon whitening sleeping mask (Good night) – это то, что нужно моей коже, я мечтаю осветлить свою кожу. Использование перенесла на более холодное время, тоесть на сейчас, так как такими кремами не рекомендуется пользоваться при солнечной активности. Использую согласно инструкции – наношу на ночь. Да, немного дискомфортно, но это же маска! Я ложусь спать с позитивными мыслями: «У меня будет белое личико, без веснушек и разных там пятен» Правда осветления пока нет, но я верю….:);

Collistar Magica BB For The Body BB-крем для тела  - очень удивила приставка BB. Но есть 30 мл. и можно потестировать и понять, что это такое. Вообще я очень уважаю марку Collistar, будь то уходовое средство для кожи и лица или декоративная косметика. После антицеллюлитных процедур начинаю использовать и конечно же поделюсь с вами отзывом;

30 мл. шампуня Shampooing soin douceur от Caudalie, мне хватило на два раза. Божественный аромат, мягкое очищение, нет SLS и всяких там вредных компонентов, одним словом – прелесть!;

Запеченные тени Mememe Eye Inspire Pressed Eyeshadow  в оттенке Citrus Eyes Trio 06 – предназначены для смелых девушек, которые не боятся экспериментировать в макияже. Пигментация отличная, наносить можно как на базу, так и без, а вот насчет стойкости не скажу, летом глаза тенями практически не красила. Да и для отзыва с «фотомакияжами» нужно вдохновение.;

Продукцию Ducray Melascreen Light Cream SPF 50+ (Меласкрин эмульсия солнцезащитная для нормальной и комбинированной кожи) и 

Melascreen Eclat Light Cream SPF 15 (Меласкрин крем легкий осветляющий для нормальной и комбинированной кожи) – перенесу использование на весну, тогда и все высоко защитные УФ фильтры будут только в пользу (все по 5 мл.), думаю этого хвать для нескольких проб.;
Пробники:

Крем Pola Cream progressive из серии Signs Solution (японская косметика) для меня новинка, но я читала, что это омолаживающий крем – значит, буду наносить на шею (шея как известно начинает стареть с 15 лет).;
Тональный крем Bourjois happy light fond de teint скорее всего использовать не буду, а отдам кому то с более смуглой кожей, мне положили самый темный оттенок( ;
Три саше лечебной косметики Laino (чит. Лено), Молочко для тела с яблочной мякотью (в салатовой упаковке), функция - полноценное увлажнение; Уход за телом интенсивный питательный (в зеленой упаковке), функция – восстановление кожи, защита от первых признаков старения; Крем-молочко для тела с маслом карите (в коричневой упаковке), с функцией – устранение раздражения, регенерацией кожи.

Ну вот и все… А как вам коробочка Wonderbox июль 2014 ?



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

blonde about everything ©

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...